Большим спросом посреди каров, покупаемых либо заказываемых в
рамках госпрограммки по утилизации машин в Рф, пользуется
"классика". Как пишут "Ведомости", на вазовские "пятерки" и
"семерки" приходится до 60 процентов заявок автомобилистов,
выбравших продукцию "АвтоВАЗа", потому на покупку этих моделей уже
образовались очереди.
Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели "классики" могут
приобрести кар практически на третья часть дешевле: без скидки Lada
2105 стоит чуток больше 163 тыщ рублей, а Lada 2107 - на 14 тыщ
дороже. Не считая того, к старту утилизационной программки "АвтоВАЗ"
объявил доп скидки на прошлогодние машинки, по этому "пятерку" можно
было приобрести за 99 тыщ рублей. Но эти машинки у дилеров уже
кончились.
Чуток наименьшим спросом пользуются дешевые Lada Samara и Kalina, а
вот "лучшие" Lada Priora, цены на которые доходят до 350 тыщ рублей,
автомобилисты приобретают без охоты.
Для ублажения спроса на свою продукцию "АвтоВАЗ" решил прирастить
производственную программку и в апреле собирается выпустить 40,3
тыщи машин - это на 5,5 процента больше, чем в марте, и практически
в два раза больше, чем сначала года.
По данным Минпромторга на вечер пн., 29 марта, за 21 денек с момента
старта утилизационной программки в РФ было выдано 28,2 тыщи
сертификатов на скидку в размере 50 тыщ рублей, из которых 20 тыщ
были получены на покупку новейшей "Лады". Всего в рамках этой
программки предполагается выдать 200 тыщ сертификатов: по оценкам
профессионалов, ежели популярность утилизационных премий не спадет,
то денюшки на финансирование программки кончатся уже в августе - на
2 месяца ранее запланированного.
|