Сегодня Audi выпускает
широкую гамму высококачественных
переднеприводных легковых автомобилей всех
классов с моторами рабочим объемом от 1,2 до
6 л.
Эта сейчас всемирно популярная компания родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось занятие о обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими сотрудниками из компании Horch. В итоге разногласий с партнерами своенравный Хорьх был обязан уйти из своей компании, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некое время он сделал в том же городке новейшую компанию, само собой, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном маленьком городе 2 компании с схожим заглавием: решением суда 2-ой было присвоено новое заглавие Audi, что по-латыни значит то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
1-ый Audi был обеспечен 4-цилиндровым движком в 2612 см3, схожим на прежние конструкции Хорьха, сделанные им для компании Horch. Но скоро за ним последовали новейшие моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так именуемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои машины на разные соревнования, было вознаграждено лишь в 1911 году, когда его Audi В с движком объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недочетов серии "В" в 1913 году была разработана новенькая модель Audi С, снаряженная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на 3-х опорах и был чуток сдвинут вбок от осей цилиндров. Обыденное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Древесный кузов на шасси с базой 2900 либо 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по воззрению его создателей, обеспечивало наилучшую обтекаемость и присваивало быструю наружность. В 1912-1914 годах этот кар достигнул суровых фурроров в соревнованиях на Альпийский кубок. Потому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп".
До войны был сотворен очередной маленький кар типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и опосля установления мира. Но самым пользующимся популярностью в 20-е годы начал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий размер составлял 4655 см3, а распределительный вал в первый раз переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из дюралевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались железными. Верхний распределительный вал конкретно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Наибольшая скорость кара достигала 120 км/ч.
1-ый 8-цилиндровый движок в 4872 см3 возник в 1928 году на каре серии "R", получившей звучное имя Imperator. Она оказалась крайней своей конструкцией Audi, которую скоро присоединила к для себя иная авто компания DKW.
Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основоположник DKW, решил не создавать для новейшей палитры Audi собственные движки, а закупил у разорившейся американской компании Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi возникли в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в палитру Audi зашла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.
В 1932 году 4 германские компании DKW, Audi, Horch и Wanderer слились в авто концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным движком Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.
Переднеприводный Audi Front начал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union компаний: мысль фронтального привода для массовых каров принадлежала основоположнику DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый движок был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый кар носил марку Audi. Невзирая на испытания освоения новейшей конструкции, кар отлично себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и почти во всем напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машинки снабжались разными многоместными кузовами и развивали скорость выше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автомобильном салоне был представлен стильный трехместный спортивный вариант Front.
Опосля войны территория Германии, где находился город Zwickau, зашла в состав ГДР. Прошлый завод Audi был национализирован и на нем выпускали более известные машины Trabant. Марка Audi временно пропала, потому что опосля войны компания Auto Union производила лишь авто DKW. Только в 1957 году возникла единственная модель под заглавием Auto Union 1000. В последующем году Auto Union перебежала под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда начал намечаться переход на выпуск переднеприводных каров, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автомобильном салоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным движком разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.
Эта сейчас всемирно популярная компания родилась в 1910 году по решению суда. Рассматривалось занятие о обвинении Августа Хорьха (August Horch) его бывшими сотрудниками из компании Horch. В итоге разногласий с партнерами своенравный Хорьх был обязан уйти из своей компании, основанной им в Zwickau в 1899 году. Спустя некое время он сделал в том же городке новейшую компанию, само собой, присвоив ей свое имя. Недолго существовали в одном маленьком городе 2 компании с схожим заглавием: решением суда 2-ой было присвоено новое заглавие Audi, что по-латыни значит то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
1-ый Audi был обеспечен 4-цилиндровым движком в 2612 см3, схожим на прежние конструкции Хорьха, сделанные им для компании Horch. Но скоро за ним последовали новейшие моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех были так именуемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой".
Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои машины на разные соревнования, было вознаграждено лишь в 1911 году, когда его Audi В с движком объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков. С учетом всех недочетов серии "В" в 1913 году была разработана новенькая модель Audi С, снаряженная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на 3-х опорах и был чуток сдвинут вбок от осей цилиндров. Обыденное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Древесный кузов на шасси с базой 2900 либо 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по воззрению его создателей, обеспечивало наилучшую обтекаемость и присваивало быструю наружность. В 1912-1914 годах этот кар достигнул суровых фурроров в соревнованиях на Альпийский кубок. Потому он известен как Alpensieger - "Покоритель Альп".
До войны был сотворен очередной маленький кар типа "8/28" с мотором в 2071 см3, который продолжали выпускать и опосля установления мира. Но самым пользующимся популярностью в 20-е годы начал 50-сильный "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым 6-цилиндровым был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий размер составлял 4655 см3, а распределительный вал в первый раз переставили наверх. Коленчатый вал имел 7 опор, а блок цилиндров сделали из дюралевого сплава, хотя гильзы цилиндров оставались железными. Верхний распределительный вал конкретно действовал на стержни клапанов. Тормоза всех колес снабжались вакуумным усилителем. Наибольшая скорость кара достигала 120 км/ч.
1-ый 8-цилиндровый движок в 4872 см3 возник в 1928 году на каре серии "R", получившей звучное имя Imperator. Она оказалась крайней своей конструкцией Audi, которую скоро присоединила к для себя иная авто компания DKW.
Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen), основоположник DKW, решил не создавать для новейшей палитры Audi собственные движки, а закупил у разорившейся американской компании Rickenbacker все ее оборудование и разработки. Очередные модели Audi возникли в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в палитру Audi зашла легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым мотором Peugeot в 1122 см3.
В 1932 году 4 германские компании DKW, Audi, Horch и Wanderer слились в авто концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным движком Wanderer в 2257 см3, за которым последовал заднеприводный Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3.
Переднеприводный Audi Front начал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union компаний: мысль фронтального привода для массовых каров принадлежала основоположнику DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый движок был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый кар носил марку Audi. Невзирая на испытания освоения новейшей конструкции, кар отлично себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и почти во всем напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машинки снабжались разными многоместными кузовами и развивали скорость выше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автомобильном салоне был представлен стильный трехместный спортивный вариант Front.
Опосля войны территория Германии, где находился город Zwickau, зашла в состав ГДР. Прошлый завод Audi был национализирован и на нем выпускали более известные машины Trabant. Марка Audi временно пропала, потому что опосля войны компания Auto Union производила лишь авто DKW. Только в 1957 году возникла единственная модель под заглавием Auto Union 1000. В последующем году Auto Union перебежала под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда начал намечаться переход на выпуск переднеприводных каров, стала собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автомобильном салоне была показана переднеприводная Audi 1700 с высокоэкономичным движком разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с.