История Бугатти
Bugatti – французская компания в составе германского концерна
Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске спортивных
автомобилей-люкс под маркой Bugatti. Этторе Бугатти основал компанию
в 1909 году, он был приверженцем инноваторских технологий и
постоянно стремился к большему успеху. 1-ый кар, сошедший с
сборочного потока в 1910 году, был высокоскоростным и маневренным
(мог разгоняться до 100 км/ч) – это позволило ему придти вторым на
French Grand Prix в 1911 году. В 20-е годы возник знаменитый Type 35
GP, который одержал наиболее полутора тыщ побед в авто гонках.
Этторе Бугатти любил автогонки и прямо до начала 2-ой мировой войны
его авто приняли роль в наиболее чем 10000 автогонках. Очередной
выдающейся моделью был Bugatti Type 41 Royale – эта нарочито
экстравагантная модель, выпущенная в 1927 году была неповторима
своими колесами, спицы которых собирались из рояльных струн. Этот
кар различался легкостью управления и маневренностью, став
пользующимся популярностью посреди городских богатых обитателей.
Опосля 2-ой мировой войны компания пришла в финасовый упадок из-за
несостоятельности продаж «люксовых» каров. В 1947 году погибает сам
Этторе Бугатти, не оставив преемников собственного дела и в 63 году
компании Bugatti перебегают к Испано-Сюиза, которая не имела дела к
авто бизнесу. Таковым образом создание каров прекращается до конца
80-х годов, когда на обозрение публике представляется супер
автомобиль, призванный побить тогдашний рекорд скорости в 322 км/ч –
EB110. Чуток позднее на базе этой модели выходить 4-х дверный седан
EB112. А в 1999 году Bugatti покупает германский концерн VW, который
по реальный момент выпустил уже 4 модели и вдохнул в некогда
знаменитый брэнд – новейшую жизнь. |