Авто клуб
Автоновости
07 / 04 / 2010

В марте 2010 года "АвтоВАЗ" воплотил наиболее 32 000 автомашин, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу компании Максима Нагайцева

 

                                                details...

05 / 04/ 2010

Большим спросом посреди каров, покупаемых либо заказываемых в рамках госпрограммки по утилизации машин в Рф, пользуется "классика". Как пишут "Ведомости", на вазовские "пятерки" и "семерки" приходится до 60 процентов заявок автомобилистов, выбравших продукцию "АвтоВАЗа", потому на покупку этих моделей уже образовались очереди.

 

details

 

 

 

История Бугатти

 

Bugatti – французская компания в составе германского концерна Volkswagen AG, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей-люкс под маркой Bugatti. Этторе Бугатти основал компанию в 1909 году, он был приверженцем инноваторских технологий и постоянно стремился к большему успеху. 1-ый кар, сошедший с сборочного потока в 1910 году, был высокоскоростным и маневренным (мог разгоняться до 100 км/ч) – это позволило ему придти вторым на French Grand Prix в 1911 году. В 20-е годы возник знаменитый Type 35 GP, который одержал наиболее полутора тыщ побед в авто гонках. Этторе Бугатти любил автогонки и прямо до начала 2-ой мировой войны его авто приняли роль в наиболее чем 10000 автогонках. Очередной выдающейся моделью был Bugatti Type 41 Royale – эта нарочито экстравагантная модель, выпущенная в 1927 году была неповторима своими колесами, спицы которых собирались из рояльных струн. Этот кар различался легкостью управления и маневренностью, став пользующимся популярностью посреди городских богатых обитателей. Опосля 2-ой мировой войны компания пришла в финасовый упадок из-за несостоятельности продаж «люксовых» каров. В 1947 году погибает сам Этторе Бугатти, не оставив преемников собственного дела и в 63 году компании Bugatti перебегают к Испано-Сюиза, которая не имела дела к авто бизнесу. Таковым образом создание каров прекращается до конца 80-х годов, когда на обозрение публике представляется супер автомобиль, призванный побить тогдашний рекорд скорости в 322 км/ч – EB110. Чуток позднее на базе этой модели выходить 4-х дверный седан EB112. А в 1999 году Bugatti покупает германский концерн VW, который по реальный момент выпустил уже 4 модели и вдохнул в некогда знаменитый брэнд – новейшую жизнь.

Главная | Отечественные | Иномарки | Отзывы | Цены | Фотоальбом
© 2007 Company Name. All Rights Reserved
free web templatesweb design companyonline job searchfree online datingfree online dating UKyellow pagesPHP softwareweb hosting servicesAdvertising agencies directoryAttorneys directory & law firms directoryAutodealers directoryDentists directoryHome inspectors directoryPhotographers directoryRealtors directory & real estate agents directorySEO firms directoryWeb design firms directory & designers directoryWeb hosting firms directoryFree cars / automotive web templates

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz